
18.04.2019
Клининговый бизнес, как правило, основан на безупречной репутации и доверии. Предоставляя клининговые услуги низкого качества, не способные навязывать достойную конкуренцию на рынке можно о репутации и вовсе не беспокоиться.
Однако для каждого уважающего себя клиента особенно важен высокий сервис и качество клининговых услуг. Поэтому компании чья деятельность сосредоточена на предоставлении качественных клининговых услуг стараются соблюдать тонкую грань между качеством услуг и их стоимостью.
К основным задачам нашей деятельности относятся:
- Минимизация ценовой политики предоставляемых услуг путем проведения уборок в выходные дни и не рабочие часы;
- Проведение не поверхностной уборки, а тщательный уход за элементами интерьера убираемого помещения. Отдельное внимание уделяется обработке поверхностей специальными средствами, позволяющей значительно продлить срок их эксплуатации;
- Полный контроль всех этапов уборки без посредственного участия заказчика. В обязанности компании входит подбор и профессиональное обучение персонала, обеспечение своих сотрудников спецодеждой и питанием;
- Проведение капитальной уборки не только внутренних помещений, но и фасадной части здания включая мойку окон. Хорошо вымытые окна способствуют экономии электричества до 30%;
- Уборка санузлов и ванных комнат, а также отслеживание за исправностью сантехники и наличием расходных материалов (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца и т. д.);
- Своевременное устранение загрязняющих факторов, способных нанести урон здоровью. Речь идет о борьбе с грибком, плесенью и мелкими насекомыми;
- Создание высокого эстетического уровня помещений, в которых производится уборка. Поддержание респектабельного вида экстерьера фасадных частей здания клиента.